Конкурс ТелеКот

Включи смекалку и выиграй смартфон МТС Smart Race 4G Dual sim

Вместе с журналом «Кот Шрёдингера» мы объявляем конкурс на решение задач по телекоммуникационной тематике. Задания подготовлены ведущими специалистами предприятий, входящих в АФК «Система». Чтобы победить в конкурсе, нужно задействовать и смекалку, и эрудицию, и умение нестандартно подходить к проблеме. 

Почему мы это делаем? Мы ищем таланты, ищем будущих технологических лидеров страны.

Для кого конкурс? Если вас интересуют технологии и вы чувствуете в себе инженерную жилку, если вы школьник 9–11 класса или студент среднего специального учебного заведения, мы ждём ваши решения. 

Сроки проведения: Конкурс проводится с октября 2016 года по март 2017 года в пять этапов. В каждом номере журнала «КШ» будут публиковаться задачи очередного этапа.

Этапы: Конкурс проводится в пять этапов - четыре промежуточных и финальный. Финалисты 1-4 этапов получат в подарок смартфоны МТС Smart Race 4G Dual sim.

Победители: Из числа финалистов экспертная комиссия отберет несколько самых смекалистых и пригласит их принять участие в одной из инженерно- конструкторских школ «Лифт в будущее» летом или осенью 2017 года.

Как принять участие? Зарегистрироваться на сайте, ознакомиться с заданиями Конкурса, заполнить электронную форму заявки. Не забыть подписаться на нашу группу в Facebook и вКонтакте, чтобы не пропустить важные новости! 

Состав жюри: Оценивать ваши работы будут лучшие эксперты в области телекоммуникаций в России. Список членов экспертного совета будет опубликован на странице конкурса www.lifttothefuture.ru/telekot/


Ознакомиться с Положением о Конкурсе ТелеКот


Задания 3 этапа конкурса

25.12.2016 - 25.01.2017
Как сохранить хорошее настроение?

Исследования показывают: покупатели могут проводить в магазине очень много времени, выбирая товары. При этом у них сохраняется отличное настроение. Однако каждая лишняя минута, проведённая в очереди на кассе, раздражает.

Предложите решение, которое позволит до минимума сократить это время либо снять/нейтрализовать негативный эффект от ожидания.

25.12.2016 - 25.01.2017
Где задерживаются покупатели?
Выкладка товаров в магазине зависит от многих факторов, в том числе от того, как посетители перемещаются по торговому залу.

Проанализируйте способы создания карт перемещения и определения наиболее интересных зон (где покупатели задерживаются дольше всего) и предложите своё решение.
25.12.2016 - 25.01.2017
Как не раздувать штат?
В торговом зале небольшого магазина обычно работают 1–2 консультанта. Держать их в большем количестве просто невыгодно. При этом сотрудников часто не хватает. Например, в магазине одежды покупателю во время примерки всё время нужна помощь: принести вещицу другого размера или цвета, оценить, насколько она подходит, и т.д.
Как с наименьшими затратами добавить интерактивности в процесс примерки и решить задачу помощи покупателю с минимальным участием персонала?
Предложите своё решение.

Отправить заявку на конкурс

Архив заданий